пн - пт: с 09:00 до 22:00

сб - вс: с 09:00 до 21:00

Вопрос-ответ

  • Распространяется ли гарантия на вашу мебель?

    Да, гарантия на мебель присутствует и составляет до 18 месяцев.

  • Что делать, если мебель пришла с браком/без какой-то из деталей?

    Если мебель вдруг пришла с браком или без какой-то из деталей вам необходимо на месте, желательно в присутствии сборщика, оформить рекламацию с фотографиями дефектов. Либо обратиться к менеджеру в магазин и составить рекламацию с ним. Замена детали будет осуществлена в ближайший возможный день доставки с фабрики.

  • Сколько будет стоить доставка? Осуществляется ли доставка по всей России?

    Доставка по Москве составляет от 1000 до 1500 рублей. Стоимость доставки по Московской области рассчитывается индивидуально, вместе с менеджером нашего магазина. Доставка по России также возможна, осуществляется через транспортные компании по тарифам транспортных компаний.

  • Является ли подъем мебели в квартиру платным? Осуществляется ли подъем по лестнице, или только на лифте

    Стоимость подъема мебели в квартиру рассчитывается индивидуально, вместе с менеджером нашего магазина. Доставка может быть осуществлена как на лифте (при условии, что изделие в него поместится), так и по лестнице.

  • Возможно ли заказать мебель по индивидуальным размерам? Или мебель продается только в готовом виде?

    Заказать мебель можно как и в готовом виде, как она представлена на сайте, так и по индивидуальным размерам, эскизам и чертежам клиента.

  • Можно ли оплатить покупку картой?

    Вы можете оплатить покупку картой, но это необходимо указать заранее, при оформлении заказа.

  • Можно ли как-то отменить заказ?

    Вы можете отменить заказ, для этого необходимо связаться с нашим менеджером. Желательно делать это заранее, как минимум за 5 дней до даты доставки.

  • Есть ли услуга по вызову замерщика на дом? Сколько она стоит?

    Да, вы можете вызвать замерщика на дом. Услуга будет стоить 1500 рублей в пределах МКАД. Стоимость выезда за МКАД рассчитывается индивидуально вместе с менеджером нашего магазина

  • Можно ли где-то посмотреть мебель вживую, потрогать ее? Есть ли у вас шоурумы?

    К сожалению у нас нет шоурума, но за счет его отсутствия мы можем держать цены такими низкими. При необходимости наши менеджеры могут выслать вам фото наших готовых работ.

  • Что делать если планы поменялись и необходимо изменить дату доставки?

    Необходимо позвонить нашему менеджеру (минимум за день до даты доставки товара) и сообщить ему на какую дату вы бы хотели перенести доставку.

  • Что делать если я оставил заявку, но мне не перезванивают?

    Вам необходимо позвонить по номеру телефона, указанном на нашем сайте и сообщить номер вашей заявки.

  • Могу ли я оформить возврат, если нет чека?

    Если нет чека, возврат возможен при предоставлении накладной (с подписью и печатью), при условии, что возврат согласован с менеджером. Условия возврата указаны на нашем сайте.

  • Вы привозите мебель уже собранной или ее придется собирать?

    Мебель доставляется в разобранном виде.

  • Предоставляете ли вы услуги по сборке мебели?

    Да, стоимость сборки можно уточнить у менеджера.

Подпишитесь на рассылку и узнайте о акциях и скидках первыми!